Facedeals: новое приложение использует механизм распознавания лиц для предоставления персональных скидок

Red Pepper – рекламное агентство, специализирующееся на технологиях маркетинга – объявило о завершающей стадии тестирования Facedeals, приложения, использующего алгоритм распознавания лиц в маркетинговых целях. Подумайте, быть может, что-то подобное может быть полезным и в ЦОД.

Находящееся на ранней стадии разработки приложение вызвало критику со стороны тех, кто считает, что данная технология переходит все границы. Впрочем, для всех остальных Facedeals предстает, как новый будоражащий воображение шаг в персонализированном маркетинге.

Если вы решите использовать сервис, камеры Facedeals будут распознавать ваше лицо каждый раз, когда вы проходите рядом с магазином. Сервис быстро определит ваше местоположение и предложит вам персональные скидки, основываясь на истории ваших действий в Facebook, в том числе на истории понравившихся вам товаров.

Самара Андерсон, коммерческий директор Red Pepper, заявила, что компания постоянно ищет новые способы незаметной интеграции в жизнь потребителей. «В Red Pepper мы исследуем технологии, которые позволяют маркетингу эффективно взаимодействовать с потребителями и создавать выгодные предложения», - заявила Андерсон в интервью Daily News.

Facedeals представляет собой приложение, использующее алгоритм распознавания лиц для персонализированного маркетинга в магазинах, участвующих в программе.

Представители Red Pepper выяснили, что лишь шесть компаний в их родном городе Нешвилль, штат Теннесси, используют чекин Facebook в рамках программ поддержки лояльности клиентов. Компании рассматривают эту технологию, как недостающую возможность, позволяющую повысить качество взаимодействия клиентов и бизнеса. Red Pepper надеется увеличить широту применения чекинов Facebook за счет использования технологии распознавания лиц. Но чтобы это произошло, клиенты должны дать Red Pepper доступ к своим данным.

«Мы не собираемся нарушать конфиденциальность, о которой в последнее время много говорится», - заявила Андерсон. «Ваше лицо не попадет ни в какую базу данных без вашего  согласия».

Чтобы использовать Facedeals, пользователи активируют приложение в своем аккаунте Facebook. Затем, пользователи указывают свои недавние фотографии, на основании которых приложение будет выполнять идентификацию. Это позволит Facedeals распознавать пользователей в магазинах, участвующих в программе, и создавать для них персональные предложения.

Facedeals предлагает клиентам скидки через систему распознавания лиц. Как только вы добавляете приложение на свою страницу в Facebook, сервис начинает использовать фотографии из вашего профиля для того, чтобы идентифицировать вас через камеры в магазинах, участвующих в программе.

Далеко не все с энтузиазмом относятся к распространению технологии распознавания лиц на уровне розничной торговли – PolicyMic, The Globe и Mail сравнили технологию Facedeals с фильмом «Особое Мнение».

Андерсон утверждает, что вопреки подобным мрачным взглядам, использование приложения является добровольным, и пользователей вовсе не заставляют пользоваться сервисом. «Мы были приятно удивлены откликам со стороны людей, которые способны проанализировать плюсы и минусы данной технологии», - заявила она. «Думаю, что люди серьезно рассуждают об использовании Facedeals, и уже появляются интересные дискуссии на эту тему».

Приложение само содержит некую тайну. Facedeals является всего лишь рабочим названием, которое будет изменено перед выходом на рынок.

Комментарии

Ваше имя:

E-mail:  (на сайте не показывается)

Введите код с картинки: